ЗАДАТЬ ВОПРОС
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку персональных данных
Размер шрифта:
A
A
A
Цвет сайта:
Ц
Ц
Изображения:
Выкл.
Вкл.

Aa
инстаграм youtube
8 (4742) 242-747; 8 (4742) 242-757
Телефоны горячей линии:
8 (4742) 242-877
8 (4742) 242-787

Оплата путевки

Подтверждение оплаты

Пожалуйста, проверьте данные. Путёвка будет выписана на ребёнка с данными ниже.
ФИО ребёнка:
Дата рождения ребёнка:
Свидетельство о рождении:
Лагерь:
Смена:
ФИО родителя (законного представителя):
Стоимость путёвки:
Возмещено из бюджета:
Итоговая стоимость путёвки:
Отмена
Перейти к оплате
Для получения кэшбэка перед оплатой зарегистрируйте карту «Мир» банка-участника в Программе лояльности платёжной системы «Мир».

Как вернуть 50% от стоимости путевки(КЭШБЭК)?

1) Зарегистрировать свою карту платежной системы "МИР" в программе лояльности на сайте МИРПУТЕШЕСТВИЙ.РФ по данной ссылке 

2) Произвести оплату путевки на нашем сайте.

3) В течении 5 рабочих дней половина оплаченной Вами суммы вернется на карту, с которой был произведен платеж.

-Карта НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должна принадлежать родителю/опекуну ребенка.

-Старт программы запланирован на 05.06.2021

-Оплатить путевку нужно с 25 мая по 31 августа

- Поехать в лагерь можно с 25 мая по 15 сентября

- оплатить нужно картой "Мир" банка-партнёра программы лояльности "Мир"*.

-Количество смен в которые ребенок может отдохнуть с использование КЭШБЭКА - НЕ ОГРАНИЧЕНО

- Для семей с несколькими детьми КЭШБЭК можно получить с каждой путёвки -Максимальная сумма КЭШБЭКА - 20 000 руб.

-Если по каким-либо причинам родители будут вынуждены отказаться от оплаченной путевки, возврат КЭШБЭКА производится автоматически.

 

*Список Банков-участников Программы лояльности для держателей карт «Мир»

Заполните форму
Выберите лагерь
Выберите смену
Выберите серию свидетельства о рождении ребёнка
Введите номер свидетельства о рождении ребёнка (без "№", только цифры)*.
*Если серия свидетельства выше не выбрана, то серию и номер введите целиком, со всеми символами
Укажите электронную почту*
*На эту почту придут документы, подтверждающие платёж

Соглашаюсь на обработку персональных данных
Я понимаю что кэшбэк будет возвращен только при оплате картой МИР, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ в программе лояльности на сайте МИРПУТЕШЕСТВИЙ.РФ

Отправить данные

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: НСПК МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

 

 

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

 

 

Описание заказа услуги/товара

1) На странице бронирования путёвки (https://www.v-lager.ru/index.php/broniruj-putevku) заполняем форму

2) Выбираем лагерь и смену

3) Нажимаем на кнопку "Оплатить онлайн"

Политика конфиденциальности

С политикой конфиденциальности можно ознакомиться по этой ссылке



ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТРУКТУРЫ
<

>

ПАРТНЕРЫ
<

>